В ДТЭК Днепровские электросети появился чат-бот. Это виртуальный цифровой помощник, который помогает клиентам компании в автоматическом режиме получать необходимую информацию.

Благодаря его работе жители Днепра и области уже сегодня могут передать показания счетчика, получить ответы на часто задаваемые вопросы и сообщить об аварийных ситуациях. На старте работы чат-бот ДТЭК Днепровские электросети будет работать в мессенджерах Viber и Telegram. На следующих этапах внедрения его преимуществами можно будет воспользоваться также в социальной сети Facebook.

«ДТЭК заботится о своих клиентах и ​​создает для них удобные и полезные сервисы. Сейчас более 50% всех обращений в нашу компанию – типичные: передача показаний счетчика, получения информации о подключении к сетям, а также плановых и аварийных отключениях. Благодаря чат-боту консультации по этим вопросам жители Днепра и области будут получать быстрее и  без ожидания. Все будет происходить мгновенно в режиме 24/7», – отметил генеральный директор ДТЭК Днепровские электросети Андрей Терещук.

Для того, чтобы начать пользоваться услугами чат-бота, необходимо:

  1. В Telegram или Viber в поиске ввести «ДТЭК Днепровские электросети» или отсканировать QR-код ниже.
  2. Следуя подсказкам меню, получить или передать необходимую информацию.

В настоящий момент с помощью чат-бота клиенты могут:

  • передать показания счетчиков;
  • сообщить об авариях;
  • подать заявку на работы приборов учета;
  • узнать реквизиты на оплату услуг;
  • ознакомиться с графиком работы Центров обслуживания клиентов;
  • получить информацию о проведении плановых работ;
  • узнать об аварийных ситуациях;
  • получить ответы на наиболее распространенные вопросы;
  • получать в автоматическом режиме информационные сообщения (push-сообщения) об аварийных и плановых работах в сети компании.

Идентификация пользователей чат-бота происходит с помощью номера лицевого счета клиентов ДТЭК Днепровские электросети. Если клиент не знает номер лицевого счета, его можно восстановить через сайт или звонком в колл-центр компании.

Компания планирует развивать новый сервис и добавлять новые функции.

QR-код для TelegramВ ДТЭК Днепровские электросети заработал чат-бот
QR-код для ViberВ ДТЭК Днепровские электросети заработал чат-бот

 

Также продолжают работать привычные дистанционные каналы связи. Информацию о плановых и аварийных отключениях можно проверить на сайте в разделе «Отсутствует электроэнергия?». Связаться с колл-центром компании можно через форму обратной связи на сайте, страницу FB и по телефонам (056) 790 99 00, (066) 790 99 00 или (067) 790 99 00.

Справка

ДТЭК Сети развивает бизнес по распределению электроэнергии и эксплуатации электросетей в Киеве, Киевской, Днепропетровской, Донецкой и Одесской областях. Предприятия обслуживают 5,4 млн домохозяйств и 150 тыс. предприятий.

ДТЭК – крупнейший частный инвестор в энергетику Украины.

Группа ДТЭК ведет добычу природного газа и угля, производит электроэнергию на солнечных, ветровых и тепловых электростанциях, распределяет и поставляет электроэнергию клиентам, внедряет энергоэффективные решения, развивает сеть скоростных зарядных станций для электромобилей.

В 2019 году капитальные вложения ДТЭК составили 23 млрд грн, налоговые отчисления – 23,4 млрд грн. В ДТЭК работают 70 тыс. сотрудников.

100% компании принадлежит SCM Limited. Конечным бенефициаром является Ринат Ахметов.